Коллектив разработчиков, при создании сайтов изначально должен заботится о возможности грамотной оптимизации и продвижении вашего Интернет ресурса. Все ссылочные связи сайта имеют большое значение. Грамотно не продумав “ссылочную паутину” можно изначально обречь сайт на неуспешное его функционирование в Интернет сети. Толку от такого сайта мало, что он есть, что его нет. Понятно, что это ни кого не устраивает.
Ссылка ведущая на ваш сайт с другого сайта может как приносить пользу, повышая его авторитет в выдаче, так и влиять сугубо отрицательно, т.е привести ваш сайт либо к писсимизации, либо сайт попадает под фильтр, либо вообще приводит к бану.
Пессимизация сайта, фильтры и бан обычно применяется в результате использования методов "чёрной оптимизации" и поискового спама.
Фильтр – это исключение в выдаче сайта по определенным запросам.
Пессимизация сайта - это занижение позиций сайта при выдаче по основным, ключевым, запросам.
Бан сайта - означает запрет сайта для индексирования и ранжирования его поисковой системой. Бан сайта приводит к полному исключению сайта из индекса поисковой системы. Для снятия запрета требуется работа над исправлением ошибок и долгая переписка с модератором поисковой системы. Из-под бана сайт вывести очень трудно, порой даже не возможно, к “шуткам с черной оптимизацией” поисковые системы относятся очень серьезно. Поэтому лучше не применять “черные” методы раскрутки сайта вообще, - тише едешь, выше будешь(в поисковой выдаче).
Авторитет страницы определяется по-разному, и ссылка, ведущая на ваш сайт с других сайтов(т.е. – внешняя ссылка), имеет при этом далеко не последнее значение. Авторитет страницы тем выше, чем больше количество ссылок ведет на эту страницу с других сайтов. Внешняя ссылка может быть как весомой, так и не очень. Чем больше авторитет сайта, с которого идет на вас ссылка, тем ссылка весомей.
Поэтому стала очень популярна тема покупки ссылок на свой сайт, ведущих с сайта-продавца ссылок.
Весомая ссылка - ссылка со страницы с большим весом(авторитетом).
У разных поисковиков свои различные методы определения значимости, авторитета и веса страниц.
Для Google, это PR(PageRank) страницы, - численное значение, которое отражает, насколько значима данная страница в Интернет.
Для Яндекса – тИЦ(тематический индекс цитирования) и Взвешенный индекс цитирования (вИЦ), но это не последняя инстанция Яндэкса в поисковой выдаче. Яндекс - в настоящее время вес страницы(ее авторитет в выдаче) не показывает, скорее всего чтобы им не торговали.
Поисковики учитывают ссылки по разному.
Поисковая система отфильтровывает ссылки с сайтов, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании сайта.
Если вы все-таки решили покупать ссылки, то помните, что в последнее время это становится искусством, к покупке ссылок нужно подходить грамотно, так что, прежде чем вкладывать деньги досконально изучите информацию о том, какие ссылки следует покупать, а какие нет. Не стоит забывать, что в последнее время покупка ссылок стала давать меньший эффект.
Создание “линко-помоек”, регистрация в огромном количестве всевозможных каталогах, а особенно в “говно-каталогах” и на “говно-сайтах” использующих методы черной оптимизации и продвижения сайтов навсегда ушло.
Также стремительно отходит метод продвижения покупкой ссылок на свой сайт, поисковики уже сейчас умеют отличить “реальную” ссылку от покупной. Сайты, торгующие ссылками, быстро вычисляются поисковой системой и попадают в черный список, попутно увлекая за собой всех кто, пользуется данной услугой. Все ссылочные биржи на учете у поисковиков, особенно такие крупные как sape и т.п. И вероятность того что, покупая ссылки вас, вскоре посадят под фильтр или забанят, уже велика.
В последнее время, Goggle и Яндекс особенно строги, понижая PR и тИЦ за покупные и спамные ссылки.
Вес ссылки тем меньше, чем больше других ссылок на данной странице (и внешних и внутренних). Авторитет страницы делится поровну между всеми ссылками на этой странице. Если на странице имеется 10 ссылок, то ссылка на ваш сайт будет иметь 1/10 общего веса страницы.
Существует еще фактор тематичности страницы, на которой стоит ссылка на ваш сайт. Если тематика страницы далека от тематики вашего сайта, то вы получите очень мало балов себе в плюс.
Ссылки со страниц клонов(краденого контента) дают отрицательный эффект.
Исходя из выше приведенного, вывод прост, - будьте честны, пользуйтесь белыми методами оптимизации, соблюдайте основной принцип: “не навреди, тише едешь – выше будешь”.
Как мы видим создание сайтов и их продвижение сложный и довольно специфический процесс, требующий так знаний, так и достаточного опыта. Он под силу далеко не всем, а тем более, кустарям одиночкам. Не доверяйте решение этих вопросов не специалистам, и тем более людям случайным, не имеющим имени и не несущим ответственности за свои действия. Лучше обратится, например, в студию "Creastate" имеющую имя и вес, которая на профессиональном уровне владеет таким искусством, коим является создание сайтов. Мы всегда отвечаем за свои действия и ждем Вас с предложениями о сотрудничестве.
методические разработки разработка сайтов http://web-miheeff.ru методические разработки
ОтветитьУдалить